Для оформления регистрации по месту пребывания в Магадане обычно хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 1200 - 4990 рублей на год. Принимайте во внимание то, что кроме дохода хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование законодателя! Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.06.2025